Логотипы
Реклама в прессе
Реклама в городе
Дизайн печатной продукции
ТВ, Радио, www
Упаковка
Разработка рекламных кампаний, брендинг, креатив, продвижение, медиаплэнинг, размещение рекламы.
Задача:
Разработать бренд для линии косметической продукции премиум сегмента выпускаемой совместно с партнерами Пенты - швейцарским подразделением компании Dow Corning.
Решение:
Выполнены работы по неймингу, созданию логотипа торговой марки и
логотипа совместной научной лаборатории.
Разработана линия упаковки для 26 продуктов.
Разработана и проведена рекламная кампания в СМИ.
(наружная реклама, радио)
Создан пакет рекламных материалов для потребителей и реклама в местах продаж. (POS)
Клиент: "Dominique Dussollie"
Профиль:
Химическая промышленность.
Российское предприятие с мощной научной и производственной базами.
Разработка и производство высокотехнологичных силиконовых материалов в России и странах СНГ.
Бренд:
Dominique Dussollier
Логотип "Доминик Дюссолье", цвет одной из "D" задуман как динамический элемент, меняющий свой цвет в зависимости от принадлежности к категории продукта.
Логотип научно-исследовательской лаборатории "Штерн Лаб",
Упаковка серии шампуней, бальзамов и сыворотки для волос. Флаконы из серебристо-черного пластика - мужская коллекция.
Жемчужно-белые флаконы - женская коллекция.
Упаковка геля для душа.
Рекламная кампания DOMINIQUE DUSSOLLIER
Каталог продукции DOMINIQUE DUSSOLIER
Над проектом работали:
арт-директор
Игорь Бугреев
дизайнер
Дмитрий Оборотов
фотограф
Константин Рынков
3-D конструктор
Дмитрий Сомин
модели
модельное агентство Point
радиоролик
Альберт Мухаметов
Сергей Бочарников
(happybrand.ru)
Серия рекламных поверхностей 3х6 м.
Аудио ролик для радио DOMINIQUE DUSSOLIER
Тел.: (495) 617-19-39