Логотипы
Реклама в прессе
Реклама в городе
Дизайн печатной продукции
ТВ, Радио, www
Упаковка
Разработка рекламных кампаний, брендинг, креатив, продвижение, медиаплэнинг, размещение рекламы.
Задача:
Многозадачная.
С 2003 г. компания "Паркет-М" постоянный клиент нашего агентства. Мы провели не одну рекламную кампанию, запустили несколько брендов, привлекали клиентов через прессу, зазывали покупателей с улиц и автомагистралей, делали упаковку и украшали витрины, выпускали оригинальные дизайнерские каталоги и простые иллюстрированные прайс-журналы. Успехов вам и дальнейшего развития, дорогие наши.

Клиент: Паркет - М

Профиль:
Крупный оптовый и розничный продавец напольных покрытий, входит в тройку самых крупных компаний на рынке. Специализация - деревянные, пробковые и ламинированные напольные покрытия.
Логотип "Паркет-М"
Тел.: (495) 617-19-39
Был сделан задолго до начала нашего сотрудничества.
Но автору надо отдать должное, если есть талант, неважно, кто ты дизайнер или коммерческий директор,
работа удается на любом поприще.
Наверх
 
www.parket-m.ru
Автор: Кудинов Олег, коммерческий директор "Паркет-М" 2000-2004 г.г.
паркет-ламинат близнецы
Задача:
В 2003 году на рынке напольных покрытий прослеживалась ситуация сниженного спроса на ламинированный паркет. Эксперты связывали этот факт с разочарованием покупателей в качестве, заполонившего в то время прилавки дешевым (бумажным) ламинатом. Продажи качественной продукции стали снижаться т.к. потребитель просто отворачивался от образцов лучших европейских производителей из-за негативного общественного мнения о ламинате   Для увеличения объемов продаж ламинированной доски было решено провести рекламную кампанию по поднятию имиджа ламинированных полов сравнивая их с натуральной паркетной доской. Наряду с активной наружной рекламой, главная работа велась силами менеджеров и продавцов-консультантов непосредственно на местах продаж, оформленных соответствующими промо- и техническими материалами.
Рекламная компания с кодовым названием - "Близнецы", 2003 год, Москва.
В рамках студенческого вестиваля рекламы "Miracle'2003" кампания "Близнецы" победила в номинации "Реклама в газетах и журналах" и была отмечена специальным призом "Реклама, которая работает".
Совместная рекламная компания с партнерами  2004 год, Москва.
Задача 1:
Сделать рекламную кампанию по следующему информационному поводу -
группа компаний TARKETT объявила о снижении цен на паркетную доску с технологией Ultralock
Задача 2:
Продемонстрировать московскому потребителю насколько тесны партнерские связи между Tarkett и Паркет - М и, соответственно, где лучшие дилерские условия.

Вывод: Tarkett надо покупать в Паркет-М.
Имиджевая рекламная кампания -
"Потому что паркет - наша работа"
2005 год, Москва.
Задача:
Поддержать позитивное отношение к марке "Паркет-М".
Продемонстрировать некоторые принципы работы компании, важнейшие из которых - клиентоориентированность и профессионализм и любовь к своему делу.
Регулярное появление в прессе, локальная программа на билбордах возле мест продаж.
Концепция макета для рекламы в прессе.
Полоса в журнале "Идеи вашего дома"
Макет иллюстрирует разницу между концепцией и рекламой, которую вы видите в СМИ.
Рекламная поверхность 3х6
Рекламная поверхность 3х6
Совместная рекламная компания с партнерами EGGER (Австрия) - Паркет-М 
2005 год, Москва.
Рекламная кампания - "Паркетная доска SUOMI"
2003 год, Москва.
Задача:
Продвижение паркетной доски марки Suomi - производящейся на финских фабриках по спецзаказу для Паркет-М
Полоса в журнале "Идеи вашего дома"
Рекламная кампания - "Идеальное покрытие для паркетных гонок"
2003 год, Москва.
Полоса в журнале "Идеи вашего дома"
Разворот в журнале "Идеи вашего дома"
Паркетная комната
Имиджевый каталог продукции - "Паркетная комната - чужими глазами"
2005 год, Москва.
Собака по кличке Брита ведет дневник, где высказывает свои соображения   по поводу различных напольных покрытий. И это именно ее впечатления, она в пух и прах развенчивает человеческие стереотипы о том, что такое  качественные и полезные полы в доме, держит внимание читателя в напряжении, указывая на неочевидные нюансы эксплуатации, выступает подлинным экспертом. Очень полезная книжка получилась.
Над проектом работали:

арт-директор
Игорь Бугреев
Макет в прессе ("Идеи Вашего Дома" 2003)
Имиджевая рекламная кампания -
"Лучшие паркетные места"
Задача 1:
Проинформировыть покупателя, что точно такую же качественную паркетную продукцию как в центральном салоне можно приобрести и на местах (фирменные точки розничных продаж на строительных рынках).
Полоса в журнале "Идеи вашего дома"
Здесь - строительная выставка на Нахимовском 24
Рекламная поверхность 3х6
Макет в прессу
Портфолио
Dominique Dussolier
Пента
Sitora
Гудмэн Лаб
Branan
Фортекс
Федерация Йоги
Stinger марки
Stinger Dropz
D'eco
Альбом художников
Паркет-М
Арегак коньяк
Гута Инвест
Татами
Беседка